Аргументы и Факты
mar.aif.ru
16+
Марий Эл
Аргументы и Факты
mar.aif.ru
16+
Марий Эл
Примерное время чтения: 2 минуты
12

Клиенты ВТБ могут позвонить в поддержку банка даже без мобильной связи

Марий Эл, 10 ноября - АиФ Марий Эл.

ВТБ добавил кнопку онлайн-звонка в поддержку банка на страницу входа в ВТБ Онлайн. Теперь клиенты могут обратиться в контакт-центр, даже если у них не работает мобильная связь - достаточно подключения к Wi-Fi.

Кнопка звонка в поддержку теперь расположена не только внутри онлайн-банка, но и на экране входа до авторизации. Если клиент по каким-то причинам не смог войти в личный кабинет - например, забыл пароль, - теперь он сможет позвонить в поддержку через интернет и получить помощь. Достаточно подключиться к работающему Wi-Fi или проводному интернету. Этот функционал актуален для пользователей, которые находятся за границей, или в зонах, где мобильная связь может временно отключаться. Также аналогичная кнопка добавлена и на сайт ВТБ, чтобы обратиться в поддержку могли не только клиенты банка.
 
Каждый месяц в поддержку банка обращается свыше 11 млн клиентов, из них 6 млн пишут в чат. Получить консультацию в чат-боте можно на сайте банка, в ВТБ Онлайн, а также в мессенджере VK и на платформе MAX. Помимо консультаций в боте работает цифровой банк в VK и MAX, где можно совершать все повседневные финансовые операции непосредственно на платформе.

Банк ВТБ.

Реклама.

Оцените материал
Оставить комментарий (0)
Подписывайтесь на АиФ в  max MAX

ТОП 5 ЧИТАЕМЫХ

Самое интересное в регионах