Сброс сессий позволяет «выгнать» мошенников, если клиент сразу не распознал обман и дал злоумышленникам доступ в личный кабинет.
Каждый месяц услугой сброса всех текущих сессий и отвязкой устройств через контакт-центры или отделения банков пользуется порядка 130 тысяч человек. Как правило, это те, кто уже отдал мошенникам коды от смс, или обнаружил подозрительную активность в своем аккаунте.
Теперь этот функционал появился во всех приложениях банков. Можно увидеть список устройств со всеми сессиями. Если онлайн-банк открыт на незнакомом устройстве, можно в два клика завершить активные сессии и отвязать все устройства. После чего зайти по новому временному паролю сможет только клиент.
«Сброс сессий с отвязкой всех устройств востребован и направлен на защиту денег. Если по звонку в контакт-центр это можно было сделать за пару минут, то теперь – самостоятельно и за пару кликов. Этот функционал позволяет оперативно вернуть себе контроль, если вы дали доступ мошенникам, а также позволяет отслеживать по истории входов, что никто лишний без вашего ведома туда не заходит», – говорит руководитель департамента цифрового бизнеса, старший вице-президент ВТБ Никита Чугунов.