Примерное время чтения: 1 минута
11

Каждый второй житель ПФО не готов полностью перейти на онлайн-покупки

Йошкар-Ола, 1 апреля - АиФ Марий Эл.

46% жителей Приволжского федерального округа не готовы полностью отказаться от физического посещения магазинов и перейти на онлайн-покупки с доставкой. Одновременно почти треть готовы рассмотреть такую возможность в перспектив. Главными стимулами перехода к онлайн-площадкам называют более низкие цены (68%) и бесплатную доставку (60%).

Продукты питания остаются самым востребованным товаром для доставки (67% заказов), за ними следуют одежда и обувь (40%) и электроника и бытовая техника (32%). Реже заказывают книги и канцелярию (11%), а также мебель (17%). Лишь 24% опрошенных в ПФО хотя бы раз заказывали доставку лекарств - большинство респондентов предпочитают приобретать их лично в аптеках.

Каждый четвертый житель Приволжского федерального округа пользуется курьерскими услугами несколько раз в неделю, а 40% делают заказы ежемесячно. Чаще всего доставку заказывают жители Москвы и Московской области - 71% опрошенных пользуются услугами курьеров хотя бы раз в месяц. Популярен сервис и среди жителей Центрального и Южного федеральных округов (по 66%), на Урале (63%). Минимальный спрос зафиксирован на Дальнем Востоке и Северном Кавказе.

По мнению респондентов, на переход из офлайн-шопинга в онлайн влияют широкий ассортимент (41%), улучшенный сервис (37%), скорость доставки - до нескольких часов (26%). Среди главных недостатков доставки отмечены невозможность осмотра товара (67%), проблемы с качеством сервиса (48%), сложности с возвратом и высокая стоимость доставки товаров (по 43%).

Возможность доставки является неотъемлемой частью сервиса не только в торговле, но в банковской сфере. 38% жителей ПФО хотя бы раз пользовался выездным банковским сервисом для получения карты. Еще 23% готовы воспользоваться при необходимости. Это следует из исследования ВТБ о востребованности услуг доставки в России.

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

ТОП 5 ЧИТАЕМЫХ

Самое интересное в регионах