Очередной жертвой дистанционных мошенников стала 22-летняя жительница Йошкар-Олы. Об этом рассказала пресс-служба МВД по Марий Эл.
Девушке позвонил незнакомец, назвался сотрудником оператора связи и попросил продиктовать поступивший в сообщении код, чтобы «продлить обслуживание номера».
Девушка выполнила инструкции, и вскоре с ней связался очередной фигурант, представившийся специалистом Госуслуг. Он напугал горожанку некими злодеями, которые получили доступ к личным данным потерпевшей, и переключил разговор на другого «специалиста». Йошкаролинка вконец запуталась и послушно стала переводить сбережения на «безопасные счета». В результате она потеряла более 1,1 млн рублей.
В настоящий момент по факту мошенничества возбуждено уголовное дело.