У жителей Марий Эл вырос интерес к садоводству

В регионе увеличилось число посещений сайтов по садоводству, а интернет-трафик в сельских локациях вырос на 12% по сравнению с дачным сезоном прошлого года.

   
   

Такая динамика наблюдается, в том числе, за счет онлайн-активности жителей республики, которые приезжают на свои приусадебные участки по выходным и во время отпусков. Об этом говорят данные совместного исследования ВТБ и МегаФона за период с марта по сентябрь.

Популярностью у жителей региона пользуются не только соцсети, мессенджеры и онлайн-кинотеатры. Так, трафик на сайтах, посвященных садоводству, вырос на 56% по сравнению с прошлым годом. В этой нише наиболее востребованы маркетплейсы садовых растений и форумы дачников. Чаще всего пользователи заходят на эти ресурсы по воскресеньям — вероятно, работая в саду и столкнувшись с той или иной проблемой.

Одновременно жители Марий Эл стали тратить больше средств на сельскохозяйственные товары.  По данным, с марта по сентябрь выросло число покупок садового инвентаря, саженцев и рассады. Объем таких трат увеличился на 30% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, количество операций – на 20%, средний чек прибавил 8%.