Цифровой помощник для предугадывания желаний клиентов

@lovelyday12 / freepik.com

Банки готовят к запуску цифрового помощника, который с помощью технологий искусственного интеллекта будет предугадывать желания клиентов, опираясь на анализ сфер их интересов – дополнительное образование, путешествия, недвижимость и др. Основываясь на этих данных, цифровой помощник будет рекомендовать клиентам релевантные банковские продукты.

   
   

Цифровой помощник  при помощи предиктивных ИИ-моделей и анализа транзакционной активности пользователей будет определять потребителей банков с возможными планами по получению дополнительного образования. Это могут быть курсы повышения квалификации или курсы профессиональной переподготовки, программы языковых, бизнес-школ, курсы по вождению, а также различные спортивные секции и культурные программы – музыкальные школы, театральные и танцевальные студии, мастер-классы.

В дальнейшем число сфер интересов, по которым будет работать помощник, увечится: присоединятся и алгоритмы, которые будут анализировать интересы клиентов банков, связанные с путешествиями, недвижимостью, ремонтом и др.

«Банки  как технологический лидер современной банковской индустрии России развивает различные проекты по совершенствованию обслуживания потребителей при помощи алгоритмов искусственного интеллекта», — отметил Вадим Кулик, заместитель президента-председателя правления ВТБ.